Пейнтбол что такое правило игры. Играем в пейнтбол правильно. Снаряжение и экипировка

A) Общие правила

1. На каждой игре должен быть минимум один рефери. Рефери начинает игру, останавливает ее для проверки на попадания, разрешает конфликты, которые могут возникнуть, и заканчивает игру. У рефери должен быть свисток, чтобы давать сигнал к началу и концу игры. Как и в любой другой игре, решениям рефери нельзя противиться, их решения окончательны и обжалованию не подлежат.

2. Игрок выбывает из игры если в него попадает пейнтбольный шар и раскалывается, оставляя пятно краски на одежде, маркере или любом другом снаряжении. Независимо от того, кто стрелял: противник или свой игрок. Когда в игрока попадают, он должен немедленно объявить себя выбывшим «АУТ» или «ВЫБЫЛ». Он или она должны поднять маркер над головой, и продолжая повторять «АУТ» или «ВЫБЫЛ» покинуть поле самым коротким и безопасным путем.

3. Игрок не считается выбывшим из игры если шар попадает в него и не раскалывается. Игрок не считается выбывшим, если на него попадает краска от шара, расколовшегося о посторонний предмет, такой как дерево, куст, камень и т.д., находящийся близко к игроку. Если игрок объявляет себя объявляет себя выбитым, потому что думает, что в него попали шаром, он выбывает из игры и должен немедленно покинуть поле самым коротким и безопасным путем. Даже если игрок обнаруживает, что попадания не было, после того, как он объявляет себя выбывшим, он должен немедленно покинуть поле.

4. Если два или более игроков одновременно попадают друг в друга, они все выбывают. Рефери определяет, кто покидает поле, когда краска на двух или более игроках.

5. Если игрок не уверен, что на нем осталось пятно краски, нужно позвать рефери для проверки. На время проверки ирга останавливается, и все игроки остаются на своих местах пока рефери не решит вопрос и не возобновит игру. Обратите внимание, что во время проверки все игроки должны оставаться на местах, и в случае передвижения, если рефери это увидел, или ему об этом сообщил другой игрок, игрок выбывает из игры.

6. Продолжительность игры ограничена. Большинство игр продолжается 30 – 60 минут, в среднем 45 минут. За временем следит рефери. Устанавливая временные рамки вы делаете игру более агрессивной. Если выявить победителя не удалось – не страшно, переходите к следующей игре и попробуйте какую-нибудь новую стратегию. Отдыхайте между играми. Заранее определите продолжительность отдыха чтобы рефери следил за временем. Во время перерыва игроки могут перекусить, обсудить игру, зарядить лоадеры и баллоны, прочистить или починить оборудование.

7. Если вы играете в захват флага, только одному игроку разрешается защищать флаг на станции. Если защитник флага выбывает из игры, он оставляет флаг в том месте, где он был выбит.

8. Игрокам не разрешается двигать укрытия

9. Разрешение или запрет ходячих мертвецов определяются самими командами. Ходячие мертвецы это игроки, которые не будучи удаленными, ведет себя так, как будто в них попали и они покидают поле. Такая хитрость дает им возможность перейти за новое укрытие или подобраться ближе к противникам.

10. Выбитые игроки, уходя с поля не должны разговаривать с другими игроками. Выбитый игрок должен уйти с поля и немедленно позвать рефери для проверки.

11. На турнире можно использовать только шары, купленные у рефери. Использование шаров, привезенных с собой, не разрешено. В момент покупки шаров игра не останавливается. Рефери оставляет шары игроку и уходит. Игрок подвергается риску быть выбитым во время покупки шаров.

12. Купленные шары не подлежат возврату.

13. У каждой команды есть капитан. На собрании капитан получают инструкции и письменный свод правил. После игры капитаны обеих команд присутствуют на подсчете очков, которые производит рефери.

14. Капитаны команд должны дать рефери сигнал, чтобы он начал игру. Рефери дает свисток и игра начинается официально.

15. Необходимо установить границы игрового поля. Убедитесь, что все игроки и рефери знают, где находятся границы. По правилам во время игры любой игрок, вышедший за пределы поля, выбывает из игры и должен незамедлительно покинуть игровую территорию. Все выстрелы, сделанные извне поля, не засчитываются. Во время игры не разрешается покидать поле и возвращаться на него. Когда вы выходите за границы поля, вы выбываете из игры. Во время игры на поле могут находиться только игроки и рефери. Если на поле появляется кто-то еще, игра немедленно останавливается, пока нарушитель границ не покинет поле. Установите границы поля таким образом, чтобы вылетевшие за них шары не попадали в чью-либо собственность, например дом, машину и т.д…

16. команда дисквалифицируется, если какой-либо игрок выйдет или попытается выйти на поле, не подписав соглашение об ответственности.

B) Правила безопасности

1. Не разрешается играть в футболке и шортах. Все игроки должны быть одеты в одежду с длинными рукавами и штаны. Руки и ноги должны быть полностью закрыты во время игры.

2. Во время игры все находящиеся на поле должны быть в масках и не снимать их ни при каких обстоятельствах.

3. любые физические взаимодействия между игроками во время игры запрещены.

4. Запрещено стрелять с расстояния меньше 5 метров. Шар вылетает из ствола со средней скоростью 80-100 метров в секунду, что может привести к повреждениям. Если расстояние между двумя игроками из разных команд меньше пяти метров, они должны разойтись на безопасное расстояние либо рефери остановит игру.

5. Если игрок держит маркер на вытянутых вверх руках, в него не разрешается стрелять. Такой сигнал используется только если игрок выбит или в экстренном случае.

6. Выбитый игрок не может стрелять, пока он покидает поле, также нельзя стрелять в него/нее.

7. Ни в коем случае нельзя стрелять в рефери.

8. Строго запрещается потребление алкоголя перед, игрой во время или после нее.

C) Меры предосторожности

1. За пределами игрового поля на маркерах всегда должны быть заглушки для ствола. В случае, если ваш маркер пропускает СО2, избегайте контакта с газом. Со2 замерзает при температуре - 76 C°, и это может привести к локальным обморожениям на коже. Если ваш маркер пропускает СО2, отложите его и позовите рефери.

2. Всегда будьте готовы к неполадкам в своем маркере. Берите с собой запасные части и инструменты. Самые необходимые инструменты это плоскогубцы, комплект шестигранных ключей, отвертки и маленький гаечный ключ.

3. При переноске маркера не держите его за шланг подачи СО2, это может привести к протечке и неисправности маркера.

4. Самое важное в пейнтболе это чистка снаряжения после каждой игры. Необходимо, чтобы все снаряжение от маски до маркера работало на высшем уровне. После каждого игрового дня необходимо разбирать маркер, тщательно чистить его и смазывать прежде чем убирать на хранение. Тогда в следующий раз он будет готов к игре.

5. Между играми никогда не оставляйте снаряжение без присмотра.

В пейнтболе новички чаще всего выбывают из игры первыми. Чтобы начинающему игроку продержаться в игре как можно дольше, необходимо избегать ошибок, типичных для дилетантов. Полезно учесть советы, которые дают игроки и спортсмены, имеющие большой опыт. Знатоки дают немало интересных рекомендаций и делятся хитростями пейнтбола, приобретенными на практике.

Врослым мужчинам, участвующим в пейнтбольных баталиях, легче на игровой площадке, потому многие из них получили полевую подготовку во время прохождения срочной службы. А для юного поколения, для подростков, которые желают играть в пейнтбол и побеждать в этой игре, чтобы освоить все тонкости военно-спортивной тактики и стратегии, нужны подсказки опытных игроков, наставников и инструкторов.

Подготовка к игре

Первое, что нужно сделать заранее человеку, принявшему решение играть в пейнтбол — внимательно изучить правила игры.

Второй важный пункт предварительной подготовки — подбор правильной одежды. В своем выборе нужно руководствоваться тем, что на поле у игрока все участки кожи должны быть закрыты одеждой, чтобы попадания пейнтбольного шарика не были болезненными. Оптимально, если одежда будет двухслойной. Важно учитывать, что на большинстве состязаний допускается только два слоя одежды, иначе шарик будет отскакивать от цели, не раскрывшись.

Еще одно принципиальное требование к одежде и обуви — они должны быть удобными, легкими, не сковывающими и не затрудняющими движения. Обязательно нужно приготовить головной убор, который можно будет одеть под маску, который будет впитывать пот, и стекло надетой поверх маски не будет запотевать, кроме того он смягчит силу удара шарика при попадании в голову. Стоит поверить, как фиксируется маска на голове, не спадет ли в неподходящий момент во время игры.

После выдачи оружия в клубе, необходимо произвести его осмотр и подготовку. Полученный маркер нужно привести боеспособное состояние. Также нужно убедиться, что баллон — заполнен воздухом более, чем наполовину. Этого ресурса хватит на время игры. В качестве зарядов нужно взять не менее 800 пейнтбольных шариков, примерно 1-2 тубы. Не стоит брать на поле сразу 4-6 туб — это балласт, который будет расходовать лишние силы во время игры. Не помешает прихватить с собой шомпол для чистки маркера и салфетки для маски.

Пейнтбольное оружие должно быть оснащено хронографом, фиксирующим скорость стрельбы. Если скорость будет слишком высокой, то есть опасность причинить травмы другим игрокам, что категорически недопустимо.

Нужно проверить наличие и исправность всего снаряжения, убедиться, что все закреплено надежно, а также не забыть взять небольшую бутылку или фляжку с питьевой водой. Нет необходимости брать абсолютно всю амуницию, только необходимые на поле боя вещи. Все лишнее будет только усложнять игру.

Не помешает перед игрой по возможности осмотреть поле, чтобы определить более удобные и выгодные позиции, продумать маршрут перемещений.

Не лишним будет до игры сделать хорошую физическую разминку, разогреть мышцы несложным комплексом упражнений.

Также заранее важно отключить телефон и прочие сигналы, которые в неподходящий момент на поле помогут раскрыть позицию.

Если проверка проведена, команда в сборе и все готово — тогда вперед навстречу победам!

Играть нужно с железными нервами и с холодной головой, все эмоции оставить дома. Важно проявлять бдительность и предусмотрительность.
. Важно быть на связи с товарищами по команде, нужны слаженные действия всех игроков.
. Умение быть незаметными, слиться с окружающей средой, двигаться бесшумно дает преимущества, чтобы неожиданно поразить соперника.
. Нельзя долго сидеть в засаде, если это не продиктовано выбранной командной тактикой. В пейнтболе важно двигаться, активно перемещаться и менять позиции, чтобы труднее было противнику вас обезвредить.
. Положение к противнику спиной увеличивает вероятность выстрела в спину, поэтому важно научиться передвигаться спиной вперед, обеспечивая себе обзор как можно большего радиуса, осматриваясь через плечо, чтобы избежать нападения сзади.
. Не стоит концентрироваться на одной цели, чтобы в нее попасть, в таком состоянии любого противника легче ликвидировать.
. Нельзя долго находиться на одном и том же месте, это ускоряет обнаружение и ликвидацию противником. Нужно перемещаться от укрытия к укрытию перебежками, выбирая более выгодную позицию, не нарушая при этом тактику, выбранную командиром.
. Не нужно высовывать голову из-за укрытия с одной позиции дважды подряд. Важно помнить, что в пейнтболе первый шар часто является пристрелочным.
. Перед тем как сделать перемещение по полю, нужно стрелять в сторону противника, чтобы заставить его спрятаться. Это помогает выиграть время.
. Не нужно стрелять в противника, если он является целью другого игрока вашей команды, чтобы не расходовать напрасно боеприпасы. Более оправданным в такой ситуации будет прикрыть товарища от возможного нападения со спины.
. Во время боя рациональнее обходить врага сбоку, а не идти в лоб. Это даст возможность дольше остаться на площадке.
. Нельзя стрелять в ответ только на звук выстрела, нужно сначала увидеть цель. В противном случае легко попасть своих товарищей или в судей.
. На игровой площадке нельзя быть излишне самоуверенным и самонадеянным. Нужно помнить, что пейнтбол — командная игра, личная инициатива может навредить, поэтому действовать нужно согласованно, в интересах команды и строго следовать приказам командира.
. Нужно уметь проигрывать. Не нужно отчаиваться, раздражаться и впадать в меланхолию после первого поражения. Опыт приходит со временем. Полезнее провести разбор и анализ совершенных ошибок.

1.1. Пейнтбольная площадка – специально оборудованная территория с искусственными или естественными укреплениями.

1.2. Пейнтбольная площадка не подлежит изменению. Укрытия не перемещаются и не изменяются без согласования со старшим судьей.

Правила пейнтбола

Команды

2.1. По правилам пейнтбола, составы команд определяются игроками самостоятельно или старшим судьей, если у игроков имеются разногласия.

Правила пейнтбола

Судьи

3.1. Пейнтбольные судьи одеты в яркую форму. И всегда отличаются от игроков на поле. Старший судья одет в красную джерси с символикой клуба, полевые судьи в желтые. В зависимости от правил пейнтбольного клуба облик судей может меняться.

3.2. По правилам пейнтбола, судьи не вправе предоставлять игрокам игровую информацию на поле (расположение противников, количество оставшихся в «живых», время до конца игры и т.д.). Однако информация о состоянии игрока (поражен или нет), техническая информация об оборудовании и его использовании, а также другая информация, не являющаяся вмешательством в естественный ход игры, допускается.

3.3. Все спорные вопросы по судейству решаются со старшим судьей.

Правила пейнтбола

Снаряжение и экипировка

4.1. Игрок получает игровую форму, перчатки и бандану для защиты тела от прямого попадания шаров.

4.2. Для защиты головы, по правилам пейнтбола, игрок обязан использовать маску только для пейнтбола . Если у игрока нет своей маски, она выдается пейнтбольным клубом на прокатной основе.

Правила пейнтбола

Маркер

5.1. При игре, по правилам пейнтбола, игроки обязаны использовать только специальный маркер для стрельбы пейнтбольными шарами.

5.2. Все маркеры для пейнтбола должны быть настроены на безопасную скорость вылета шара не более 290 fps, разрешенную правилами пейнтбола.

5.3. В случае, если игрок использует для игры свой маркер, он обязан пройти хронографирование и только после этого он будет допущен в игру.

5.4. Для безопасности вне игрового поля маркер снабжен системой взвода, предохранителем и специальной заглушкой для ствола. Правила пейнтбола предусматривают нахождение игрока вне игровой зоны со спущенным затвором, одетой заглушкой ствола и выставленным предохранителем. В случае, если маркер не оснащен системой предохранения от случайного выстрела, как большинство электронно-пневматических маркеров, маркер должен быть выключен. Несоблюдение данного пункта правил пейнтбола влечет за собой отметку о нарушении.

Правила пейнтбола

Начало и окончание игры

6.1. По правилам пейнтбола, перед началом игры, все игроки обязаны находиться на «базе» своей команды. Не выходить за ее пределы и не направлять маркер в сторону противника. Маркер должен быть направлен назад и вниз.

6.2. Для проверки готовности команды, судья поднимает руку с ее стороны и громко спрашивает о готовности. Если команда готова, капитан поднимает руку в ответ, сигнализируя, что все в порядке и команда готова к старту. То же самое повторяется для второй команды.

6.3. Когда обе команды готовы, судья поднимает обе руки, производит обратный отсчет и стартует игру, опустив обе руки. По правилам пейнтбола, судья также может использовать свисток или голосовое обозначение старта. Использование всех методов вместе, правилами пейнтбола, не возбраняется.

6.4. По окончании игры судья поднимает обе руки вверх и громко объявляет об окончании игры.

6.5. По правилам пейнтбола, после объявления судьей окончания игры, все игроки обязаны прекратить стрельбу, опустить маркеры, и не снимая маски пройти к выходу в техническую зону.

6.6. На выходе с игровой площадки игрок обязан соблюсти п. 5.4. настоящих правил пейнтбола, и только после этого зайти в техническую зону и снять маску.

Правила пейнтбола

Поведение во время игры

7.1. Во время игры в пейнтбол игроки могут обратиться за помощью к судье по вопросам: неисправности маркера(в случае, если маркер был взят напрокат в пейнтбольном клубе), проверки на краску(в случае если попадание за пределами видимости игрока), экстренной ситуации.

7.2. Соблюдая правила пейнтбола, позвать судью можно подняв свободную руку и громко крикнув «СУДЬЯ». В случае, если игрок поднял руку с маркером – игрок, по правилам пейнтбола, объявит себя пораженным и будет обязан выйти с площадки до начала следующей игры.

7.3. Если для проверки игрока на поражение или устранение неисправности требуется продолжительное время, судья объявляет игрока нейтральным. Во время нейтральности игрока в его отношении нельзя вести огонь, перемещаться, готовиться к атаке в его сторону.

7.4. Поражением игрока считается четкий след от расколовшегося шара(при этом правила пейнтбола не учитывают от участника какой команды было попадание), размером не менее 2–х рублевой монеты. Брызги, нечеткие попадания, отскочившая от укрытий краска - поражением не считается.

7.5. Пораженный игрок обязан молча поднять маркер, другую руку положить на затылок и кратчайшим путем, не попадая под перекрестный огонь, выйти с поля к технической зоне. Затем, строго соблюдая п.4.5. настоящих правил пейнтбола, выйти в техническую зону.

7.6. Пораженному игроку прямо запрещено помогать своей и чужой команде словами, жестами и любым другим поведением.

7.7. Пораженному игроку запрещено как–либо влиять на ход игры.

7.8. Зоны поражения определяются перед игрой совместно со старшим судьей. Определение зон поражения проводится общим голосованием игроков. В случае проведения соревнований любого характера, зона поражения игроков и особенности правил определяются судейским составом во главе со старшим судьей.

7.9. В случае если у игрока возникла неисправность оборудования, которую нельзя устранить на поле, закончились шары для пейнтбола , сильно запотела маска или появилась другая причина, по которой игрок не может продолжить игру, ему присваивается техническое поражение. Поведение в таком случае равносильно обычному поражению. Все обязанности игрока с техническим поражением равносильны игроку, пораженному попаданием шара или «аутом».

7.10. Возможно поражение без стрельбы. Такое поражение возникает в случае, если игрока обошли со спины или приблизились на расстояние ближе 4 – х метров. В таком случае нападающий обязан громко крикнуть «АУТ». Аутированный игрок признается пораженным, как и все остальные.

7.11. На основании данного пункта настоящих правил пейнтбола, в случае, если при аутировании игрока происходит стрельба, то руководствуясь п.9.3. настоящих правил пейнтбола, игрок начавший стрельбу дисквалифицируется в соответствии с правилами пейнтбола. В случае, если велась обоюдная стрельба, дисквалифицируются оба игрока. Оценка нарушения правил лежит на полевом судье.

7.12. Также техническое поражение назначается игроку:

  • За игру поднятыми с земли шарами.
  • За снятие маски на игровом поле (вне зависимости от того, началась игра или нет)
  • За отсутствие оговоренных знаков различия
  • За неспортивное поведение(неподчинение требованиям судей, стрельбу с расстояния ближе 4 – х метров, оскорбления и угрозы и т.д.)

7.13. По решению, судьи нарушение может быть наказано не только объявлением игрока пораженным, но и пропуском следующей игры, а также, при проявлении неоднократного нарушения правил, полная дисквалификация.

7.14. Игроки, допустившие 2 и более серьезных нарушений, дисквалифицируются и в игру более не возвращаются.

7.15. Команда может выступать с просьбой о смягчении наказания игроку, только если у игрока 2 разных типа нарушения и он (игрок) с пониманием отнесся к замечаниям судей.

Правила пейнтбола

Общение с судьями

8.1. Полевой судья всегда прав. Игрок обязан беспрекословно выполнять команды судьи на поле. Это обеспечивает безопасность игрока - главную ценность для пейнтбольного клуба или организатора. Соблюдая правила пейнтбола и распоряжения судей игрок заранее обезопасит себя и других игроков от травм и внештатных ситуаций.

8.2. Все спорные вопросы по судейству решаются вне игрового поля, в технической зоне, со старшим судьей. Решение старшего судьи является окончательным и не подлежит дальнейшему рассмотрению. Попытки давления на старшего судью со стороны игроков наказываются дисквалификацией игроков.

8.3. В случае неоднократных попыток давления на судей дисквалифицируется игрок, оказавший давление и 2 члена его команды.

Правила пейнтбола

Прямые, безусловные запреты

9.1. Правила пейнтбола прямо запрещают находиться в игровой зоне без маски, снимать или приподнимать ее (маску).

9.2. Правила пейнтбола прямо запрещают играть поднятыми с земли шарами.

9.3. Правила пейнтбола прямо запрещают стрелять с расстояния ближе 4-х метров.

9.4. Правила пейнтбола прямо запрещают целенаправленную стрельбу по судьям, нейтральным и пораженным игрокам.

9.5. Правила пейнтбола прямо запрещают заходить в техническую зону без включенного предохранителя, без установленной заглушки и без спущенного затвора. В случае, если маркер не оснащен механическим предохранителем (электронно – пневматические системы) – маркер должен быть выключен до входа игрока в техническую зону.

9.6. Правила пейнтбола прямо запрещают самостоятельно заниматься обслуживанием прокатного оборудования, даже если Вы 100 лет играете в пейнтбол.

9.7. Правила пейнтбола прямо запрещают обслуживание оборудования, участие в игре, нахождение в зоне технического обслуживания или игровой площадки, непосредственное участие процессах, связанных с игрой или подготовкой к оной лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или любого другого вида опьянения.

С уважением, A.J.
Пейнтбольный Клуб "2 ШАРА"

Итак, вам предстоит первая игра в пейнтбол. От того, как она пройдет, будет зависеть весь ваш последующий пейнтбольный опыт: станет ли он вашей любимой игрой, или это будет последний выход на площадку. О том, как правильно играть в пейнтбол, для новичков обязательно будет проведен инструктаж в пейнтбольном клубе, но лучше заранее подготовить себя морально и физически.

Подготовиться заранее можно и самостоятельно, существует масса видео о том, как играть, о тактике и правилах поведения на поле. Не поленитесь посмотреть парочку перед игрой.

Хорошо, если ваша первая игра пройдет в компании знакомых вам людей, которые имеют приблизительно одинаковые познания и уровень мастерства игры в пейнтбол.

Вы будете чувствовать себя более комфортно и расслабленно среди единомышленников. Бывают и другие ситуации, когда вы впервые попадаете на открытую игру, где собираются игроки с разным пейнтбольным опытом. В такой ситуации нет ничего страшного! Следует сразу предупредить, что для вас это первая игра, чтобы правильно распределить силы в команде при выборе тактики.

Новичкам дают советы, как играть в пейнтбол, относятся лояльно и всегда готовы помочь. И все же рекомендуем заранее ознакомиться с общими правилами, чтобы чувствовать себя более уверенно.

Прежде всего, стоит помнить, что пейнтбол — это командная игра, поэтому перед началом надо договориться с остальными участниками, кто будет атаковать, а кто — прикрывать тыл. Основная ошибка начинающих игроков состоит в неправильном выборе стратегии или в ее полном отсутствии.

Основные тактические ошибки

Некоторые новички выбирают самое большое укрытие и слишком долго отсиживаются в нем, не имея возможности наблюдать за ходом игры и помогать другим членам команды.

Другие, наоборот, стразу же бросаются в атаку, не успевая оценить обстановку, и, как правило, быстро попадают под обстрел. Советуем при возможности перед игрой осмотреть площадку, наметить позицию и укрытие, которое позволит и быть под защитой и иметь хороший обзор.

  • Между двух главных тактик — атаки и обороны, выбирайте что-то среднее, чередуя свои действия. Ситуация на поле меняется очень быстро, и все время придерживаться одной тактики и при этом ощутить все прелести игры не получится.
  • Самое эффективное поведение на поле — это короткие перебежки между укрытиями и короткие очереди в противника.
  • Заранее осмотрите площадку и наметьте первое укрытие, чтобы не растеряться сразу после начала игры.
  • Пораженный игрок короткими путями, стараясь не попадать под линию обстрела, выходит за пределы площадки. Поднятое оружие — признак убитого игрока, в которого больше нельзя стрелять.
  • Осмотр с занятой позиции проводите аккуратно, не выглядывая из-за укрытия более двух раз подряд.
  • Если вас не обнаружили, не спешите стрелять, подпустите противника поближе, чтобы не переоценить прицельную дальность и не обнаружить свое укрытие зря.
  • Не находитесь долго в укрытии. Вы останетесь целы, но пропустите всю игру.

Продумайте выбор одежды — она должна быть удобной, не сковывать движения, закрывать всю поверхность тела и ее должно быть не жалко испортить. Несмотря на то, что краска из шариков хорошо отстирывается, в пейнтболе у вас будет много других возможностей испачкаться.

Самое главное — внимательно слушать инструктаж и технику безопасности. Одно из главных правил пейнтбола для всех участников — ни в коем случае не снимать маску, даже если в нее опала краска.

Двигайтесь, стреляйте, участвуйте в игре и получайте от нее удовольствие. Если вас «подстрелили», поздравьте себя с тем, что прошли боевое крещение!

Главные правила игры

Помимо прочих, в пейнтболе существуют три главных правила, о которых нужно помнить каждому игроку:

  • Игрок на поле должен всегда находиться в маске.
  • Нельзя направлять маркер на человека, если вы находитесь за пределами поля или если игрок вдруг оказался без маски.
  • За пределами площадки маркер следует держать на предохранителе.

Наши площадки

Крепость

Самая большая крепость для пейнтбола в Санкт-Петербурге, двухэтажное строение с крепостной стеной, башенки и мосты.

Интересные и захватывающие сценарии: «Штурм крепости», «Три башни», «Восстание крестьян» и др.

Потерянный конвой

Баталия проходит на площадке в военном стиле с настоящим автобусом.

Также на территории клуба оборудованы блокпост с окопами и пулеметом с вращающимся гнездом.

Большое количество сценариев, некоторые из них: «Вывод заложников», «Зачистка» и др.

Дом Симпсонов

Уникальная крытая площадка позволит вам играть в пейнтбол, не заботясь о дожде, снеге или низкой температуре.

Вместимость помещения — до 30 игроков.

Предлагаются различные сценарии: «Классическое устранение», «Захват», «Зомби» и др.

Огромная площадка с большим двухэтажным зданием, большой галереей по периметру, медпунктом, складом ГСМ и множеством небольших укреплений.

Сценарии: "Побег из тюрьмы", "Спасение пленника", "Захват тюрьмы".

Площадка для игры в пейнтбол в стиле африканских джунглей в Конго подходит для авантюристов и любителей боевиков.

Сценарии «Падение черного ястреба» и «Хищник» позволяют почувствовать себя героем приключенческого фильма.

Также предлагаются классические игры.

Лабиринт

Захватывающая площадка для нестандартных сценариев.

Можно стать лучшим стрелком в дуэли, завоевать флаг или первенство в турнире.

Предлагаются игры: «Контрольная точка», «Время гроссмейстеров» и др.

Готовые игровые пакеты

Дробовик Стандартный Премиум Лазерный пейнтбол

7000 рублей / 1 час

(Компания до 10 чел: по 700 руб. с человека, каждый последующий играющий 500 руб. с человека)

1800 рублей

2100 рублей

1300 рублей

Включено
  • безлимитное количество шариков для пейнтбола
  • прокат спец. оборудования:
    • помповый маркер
    • маска
    • камуфляж
    • перчатки
  • тех.обеспечение
  • инструктор
  • входной билет
  • 500 шариков с краской
  • прокат оборудования:
    • маркер
    • маска
    • камуфляж
    • перчатки
  • тех.обеспечение
  • инструктор
  • входной билет
  • 700 шариков с краской
  • пейнтбольная граната
  • прокат оборудования:
    • маркер
    • маска
    • камуфляж
    • перчатки
  • тех.обеспечение
  • инструктор
  • входной билет
  • 2 часа игры
  • прокат оборудования:
    • бластер
    • датчики попаданий
    • игровые артефакты
  • тех.обеспечение
  • инструктор
  • входной билет

Одно из самых главных правил игры в пейнтбол — не снимать маску во время перестрелки и присутствия на игровой площадке. Дело в том, что шарик с краской, вылетая с огромной скоростью из маркера, может поразить не только мягкие ткани лица, но и глаза. Поэтому маска к лицу прилегает очень плотно, не сдавливая голову, но и не спадая с неё.

Запотевшее стекло — одна из причин дискомфорта во время игры. Чтобы этого не произошло, перед игрой исключите употребление любых спиртных напитков. При энергичном дыхании стекло изнутри покрывается влагой. Для уменьшения этого эффекта используйте антифог.

Выстрел из полуавтоматического оружия производится под газовым давлением, просто нажав на курок. Автоматический маркер стреляет очередями. Полный газовый баллон используется для 500 выстрелов. В магазин помещается 200 шаров с краской. Прежде чем выстрелить, проверьте, чтобы крышка магазина была плотно закрыта, фидер находился в положении «вертикально». От грязи и влаги шары могут изменить свой калибр, что испортит маркер.

Если маркер не стреляет:

  • вы не сняли его с предохранителя;
  • затвор не поставлен в рабочее положении;
  • внутри ствола посторонние предметы или пыль;
  • полностью использован баллон с газом;
  • пустой магазин.

Исправьте эти недочёты. Если не справляетесь самостоятельно — позовите судью, и он вам поможет.

Во время прицеливания с 25‑30 метров учитывайте, что траектория полёта шара может измениться на 8‑9 градусов. Чем быстрее вы привыкните к этому оружию, тем более точными будут ваши попадания. При этом бережно обращайтесь с оружием, чтобы в него не попали снег или земля.

Правила игры

  1. По правилам игры в пейнтбол нужны две команды. Каждая находится за своей стартовой линией, которая обозначена лентой. До начала игры по сигналу судьи никто не имеет права стрелять. Сценарий может быть любой. Окончание происходит под команду «стоп-игра».
  2. Арбитры видны на площадке очень чётко — у них яркий камуфляж и маски. Эти люди неприкосновенны, и слушаться их надо беспрекословно. В их обязанности входит контроль не только за выполнением правил, но и за соблюдением мер безопасности.
  3. Игроки могут услышать от судей следующие команды:
    • «игрок в игре»;
    • «нейтральный игрок»;
    • «поражённый игрок» (шарик краски разорвался на вашем теле).
  4. Если вас поразили:
    • поднять оружие вверх;
    • закрыть рукой затылок;
    • быстро убегать с места игры.
  5. Если у вас прекратилась подача шаров и газа, а помочь никто не собирается — вы поражены. Сообщаете об этом противникам и уходите с поля боя с поднятым оружием.
  6. Если у вас проблемы с маркером, или вы не уверены, что поражены, зовите судью. Вы сейчас — нейтральный игрок. Правила игры в пейнтбол запрещают стрелять по ним в таком случае.
  7. Арбитры используют жесты:
    • «аут» (поражён) - руки в стороны;
    • «нейтральный» - одна рука указывает на игрока, другая вверх;
    • «в игре» ‑ одна рука указывает на вновь играющего, другая выполняет круговые вращения над головой.
  8. Меры безопасности:
    • расстояние для выстрела не менее 3‑5 метров;
    • со спины противника не «добивать», подать команду о поражении;
  9. если вы услышите «аут» за спиной, поднять руку с оружием вверх.

Помните, что пейнтбол — это всего лишь игра! Не обижайте коллег ненужными движениями, и вы не получите врагов настоящих. Ведь цель игры — получить незабываемые впечатления и приятно отдохнуть.