Фоллаут 4 детское королевство прохождение. Квест «Волшебное королевство» (DLC Nuka-World). Захватить зону «Детское королевство»

  • Сухое ущелье
    • Шахта Безумного Маллигана
  • Детское королевство
    • Колесо обозрения
    • Ядер-Гонщики
  • Сафари
    • Домик на дереве
  • Завод по разливу напитков
    • Мир Свежести
  • Чтобы сделать ваше пребывание в парке аттракционов «Ядер-Мир» более увлекательным, обязательно подойдите к ЛИЯ. Если вы были внимательны и любознательны, то наверняка уже где-то услышали или прочитали в терминале о ЛИЯ, например в терминале арены «Ядер-Мобильчиков». ЛИЯ — не только талисман парка, но и ценный источник информации о «Ядер-Мире». Это робот в виде бутылки Ядер-Колы. Вы можете наткнуться на ЛИЯ у входа в «Ядер-Мир», с которого вы впервые попадает в парк после завершения квеста «Вот так вот прокатили» . Чтобы получить текущий квест вам необходимо поболтать с ней, пока она не расскажет вам о поиске медальонов. Потерпите оскорбления в свой адрес, так как кто-то из рейдеров изменил её программы характера.

    При посещении аттракционов парка вы можете собирать медальоны, а если раздобудете полный комплект — получите приз! Чтобы лучше понимать что искать и где, спросите ЛИЯ о медальонах ещё раз. Она расскажет, что на территории парка расположено несколько автоматов с особыми медальонами. Автоматы установлены возле наиболее популярных аттракционов и павильонов парка «Ядер-Мир».

    Получить медальон «Волт-Тек»: среди звёзд»

    Медальон «Волт-Тек»: среди звёзд вы найдёте в одноимённом выставочном комплексе в зоне парка «Галактика». Вы посетите эту локацию во время прохождения квеста «Звёздный диспетчер» . Автомат с медальонами стоит на выходе с выставки, в углу. Чтобы взять медальон подойдите к автомату и нажмите клавишу для его активации. Если вы не желаете проходить через всю выставку только ради медальона, тогда войдите со второй двери «Волт-Тек»: среди звёзд, которая расположена в переулке, слева от входа на первый этаж Ядер-Космопорта, с надписью «Starmarket».

    Локации для исследования:

    • Галактика
      • Ядер-Космопорт
      • Кинотеатр «Звёздный свет»
      • «Волт-Тек»: среди звёзд
      • Ядер-Галактика
      • Арена «РобКо»

    Текущий квест активируется автоматически, как только вы подойдёте к любому из входов в зону парка «Ядер-Мир» «Галактика», например, при захвате этой территории в квесте «Большой тур». У входа было сражение между торговцами и роботами. Интересно, что тут произошло?

    Осмотреть место сражения

    Осмотрите место сражения. У одной из торговок по имени Тиана Альстон вы найдёте голозапись с её дневником. Возможно, прочитав его вы поймёте, что тут произошло.

    Прочитать дневник Тианы

    Найдите в своих предметах дневник Тианы, в разделе «Разное», и прочтите его. Не совсем понятно, что произошло, но это как-то связано с центральным компьютером «Звёздный диспетчер». Они собирались запустить его в штатном режиме, но отец Тианы поторопился и недождался достаточного количества ядер. В общем, что-то пошло не так и на них напали роботы.

    Разыскать «Звёздный диспетчер»

    Теперь нужно разыскать этот центральный компьютер, чтобы во всём разобраться, а пока вам придётся бороться с роботами зоны парка «Галактика» и многочисленными турелями. А ведь раньше эти роботы обслуживали посетителей парка. У поверженных роботов вы можете найти новые модификации, которые потом в последствии можно будет использовать для улучшения роботов на верстаке для роботов, который добавился в дополнении Automatron .

    Центральный компьютер «Звёздный диспетчер» находится в здании Ядер-Космопорта, располагающемся прямо перед вами, если вы зашли со входа, показанного на скриншоте выше.

    По пути к этому зданию, после статуи планеты и перед подъёмом, загляните в маленькое кафе справа. Под прилавком вы найдёте тайник с крышками, а за прилавком Автомат Ядер-Смешивания. В нём вы сможете смешивать различные виды Ядер-Колы, также, исследуя парк, вы будете находить новые рецепты, которые добавят другие вкусы в Автомат Ядер-Смешивания. Исходя из достижения «Дизайнер напитков», вы сможете смешать, как минимум, 20 разных версий Ядер-Колы. Обо всех достижениях дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы можете прочитать .

    Подойдя к зданию с вывеской «Звёздный диспетчер» (Star Control) откройте стеклянную дверь. Компьютер находится за выставочной экспозицией с силовой бронёй.

    Осмотреть центральный компьютер

    Центральный компьютер «Звёздный диспетчер» не может работать без звёздных ядер. Для включения аварийного режима необходимо хотя бы одно звёздное ядро.

    Установить звёздное ядро

    К счастью для вас, вы найдёте звёздное ядро, не отходя от компьютера. Неподалёку вы обнаружите труп отца Тианы, Кенделла Альстона, а рядом с ним звёздное ядро. Возьмите его и установите в характерные слоты, которыми усеяна вся поверхность центрального компьютера «Звёздный диспетчер».

    Перезагрузить центральный компьютер

    Перезагрузите центральный компьютер «Галактики». Первым делом, вы увидите на экране предупреждение, что Звёздных ядер недостаточно для управления роботизированными системами, то есть роботами. И сейчас вам доступна только ограниченная функциональность в аварийном режиме работы. Для того, чтобы центральный компьютер выполнял базовые операции требуется 20 Звёздных ядер, а для полного функциональности — 35.

    Прочитав дневник Кенделла в системных журналах, вы узнаете, что произошло в «Галактике» с роботами и торговцами. Звёздные ядра служат для того, чтобы компьютер связывался с роботами и отдавал им команды. Но Кенделл с торговцами вынул их для того, чтобы продать. Когда в «Ядер-Таун» пришли рейдеры, торговцы запаниковали и решили включить защитный режим парка, чтобы использовать роботов против рейдеров. Не послушав Тиану, Кенделл запустил защиту, не вставив Звёздные ядра на место, за что поплатился собственной жизнью и жизнями всех торговцев в зоне «Галактика».

    Обязательно откройте команду «Посмотреть сеть Звёздных ядер», там находится вся информация о том, сколько Звёздных ядер можно найти в той или иной локации зоны парка «Галактика».

    Починить центральный компьютер (1/20)

    Чтобы починить центральный компьютер «Звёздный диспетчер» вам необходимо найти, как минимум, 20 Звёздных ядер, либо уничтожить всех роботов и все средства защиты. Приступим к поискам. Вы можете найти звёздные ядра в следующих локациях: 6 штук на территории «Галактики», 4 штуки в кинотеатре «Звёздный свет», 7 штук в «Ядер-Галактике», 6 штук на экспозиции «Волт-Тек: среди звёзд», 6 штук на Арене «РобКо» и 5 штук в других секторах парка «Ядер-Мир».

    По мере того, как вы будете находить Звёздные ядра, вам будут поступать оповещения, что у вас достаточно Звёздных ядер для активации нового аварийного протокола. В таком случае при удобном моменте вернитесь к центральному компьютеру и активируйте его. Всего существует 3 промежуточных аварийных протокола, каждый из которых будет доступен через каждые пять найденных Звёздных ядер. Каждый промежуточный аварийный протокол позволяет отключать прошивку одного из видов роботов, сокращая число ваших противников. Советую отключать наиболее опасных роботов.

    Найти Звёздные ядра на территории «Галактики» (1/7)

    Звёздное ядро (1)

    На территории «Галактики», то есть территория вне аттракционов этой зоны, находятся 7 звёздных ядер. Одно ядро вы нашли в помещении с центральным компьютером.

    Звёздное ядро (2)

    Чтобы найти следующее звёздное ядро, обойдите справа здание Ядер-Космопорта, в котором находится центральный компьютер «Звёздный диспетчер». На месте ночёвки погибших торговцев вы обнаружите боеприпасы, оружие, тайник с крышками на ящиках возле химлаборатории, а в самом конце возле мусорных баков и старой служебной техники труп торговца со звёздным ядром.

    Подсказка

    Не пропустите на одном из деревянных ящиков, расположенном возле матраса и жёлтой коробки со взрывчаткой 1-й выпуск журнала «Мусорщик!» , эксклюзивного журнала из дополнения Nuka-World для Fallout 4. Этот журнал, как и остальные, даёт вам журнальный перк, который повысит вероятность пройти проверку на убедительность. С другими журнальными перками вы можете ознакомиться , а посмотреть местонахождение остальных журналов Nuka-World и не только — .

    Если вы обойдёте здание Ядер-Космопорта слева, то найдёте спрятанное изображение Мистера Крышки, при условии. что у вас есть специальные очки Мистера Крышки, которые вам должна была дать Сьерра Петровита, когда вы получали от неё квест «Крышка в стоге сена» .

    Звёздное ядро (3)

    В помещении расположенном над центральным компьютером тоже есть звёздное ядро. Оно лежит в выставочной витрине (уровень замка — средний) вместе с ядерным минизарядом. В закрытом служебном помещении (уровень замка — лёгкий) вы найдёте рулон из 750 билетов «Ядер-Аркады», которые пригодятся вам для получения достижения Nuka-World , и ключ администратора «Галактики», который открывает калитки на территории для персонала (с табличкой «Employees Only»).

    Звёздное ядро (4)

    Звёздное ядро есть в будке у главного входа на аттракцион «Ядер-Галактика», к которому вы можете попасть, пройдя вправо от Ядер-Космопорта (если вы стоите к нему лицом), где расположен центральный компьютер, и поднявшись по небольшой лесенке. Будка расположена справа от входа. Вам нужно пройти через калитку.

    Звёздное ядро (5)

    Напротив аттракциона «Ядер-Галактика» находится строение с вывеской «Arc Jet G-Force». Поднимитесь по лестнице на самый верх и найдёте Звёздное ядро.

    Звёздное ядро (6)

    Ещё одно звёздное ядро вы найдёте в конце спуска с надписью «Spacewalk». Легче всего его собрать после выхода с арены «РобКо», ядро будет сразу справа в начале подъёма.

    Кто выдаёт: Сьерра Петровита

    Локации для исследования:

    • Ядер-Таун, США
      • Гриль-бар «Физзтоп» (окрестности)
    • Галактика
      • Ядер-Космопорт
      • Spacewalk
    • Сухое ущелье
      • Кладбище возле Салуна Дока Фосфата
      • Шахта Безумного Маллигана

    Чтобы получить текущий квест вам необходимо было выполнить небольшое задание из раздела «Разное» с условным названием «Секрет Сьерры Петровиты» , которое появилось у вас, когда вы впервые встретили Сьерру.

    Следовать за Сьеррой

    Чтобы завоевать доверие Сьерры Петровиты вам пришлось согласиться на её предложение: она проведёт для вас экскурсию по Ядер-Тауну, США. Просто следуйте за ней и слушайте то, что она расскажет о горе Физзтоп, об «Ядер-Аркаде», о ресторане-театре «Салон», о кафе Мистера Крышки и о ЛИЯ. По окончанию экскурсии поговорите со Сьеррой о её секретных поисках.

    Если вы в первом разговоре с ней использовали убеждение, то этого задания у вас не будет, переходите сразу к поискам спрятанных изображений.

    Поговорить со Сьеррой

    Эти странные очки, которые надеты на Сьерре, — очки Мистера Крышки — не просто солнцезащитные. Они нужны были для одного конкурса, который объявили в «Ядер-Мире» незадолго до войны. Победителя ждала встреча с создателем «Ядер-Колы» — Джоном-Калебом Брэдбертоном. Чтобы победить в конкурсе, надо было найти в парке десять картинок с Мистером Крышкой, талисманом «Ядер-Колы». На каждой картинке часть кодового послания и разглядеть его можно только через очки. Сьерра думает, что где-то в его кабинете хранится формула «Ядер-Колы», которую она хочет заполучить для своей коллекции. Если вы ей поможете, то она обещает вознаградить вас. А наградой будет изобретения Брэдбертона, всё что найдётся в его кабинете.

    Сьерра отдаёт вам свои очки Мистера Крышки и старую голозапись «Спрятанный Мистер Крышка» с подсказками, где найти картинки.

    Надеть очки Мистера Крышки

    Найдите очки Мистера Крышки в своих Предметах во вкладке «Одежда» и наденьте их на себя. Теперь вы похожи на настоящего фаната Ядер-Колы и готовы к поискам спрятанных изображений Мистера Крышки. Только помните очки работают только, если на вас нет никаких шлемов, например, от силовой брони. Шифр на изображении Мистера Крышки можно прочитать, находясь лишь в очках на голове.

    Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне»

    В «Ядер-Тауне» спрятано одно изображение Мистера Крышки, и оно находится недалеко от горы Физзтоп. Чтобы найти его без проблем, идите от горы по левой стороне от озера. На стене возле туалета вы найдёте изображение (на туалетах есть вывеска «Restrooms»). На изображении спрятана буква «G».

    Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике»

    В «Галактике» спрятано два изображения Мистера Крышки. Первое изображение находится на входе в лагерь торговцев, расположенном за Ядер-Космопортом (там находится центральный компьютер «Звёздный диспетчер»). Встаньте к зданию лицом и начните обходить его слева. Возле калитки посмотрите на стенку слева. На изображении спрятана буква «S».

    Второе изображение спрятано возле спуска с надписью «Spacewalk». Чтобы найти его, следуйте инструкции. От Арены «РобКо», которую вы наверняка посетили во время прохождения квеста «Звёздный диспетчер» , пройдите в зону с павильонами для игр до самого конца. Там вы увидите подъём — это и есть «Spacewalk» только с другой стороны. Поднимитесь до конца и поверните голову вправо. На стене прячется изображение Мистера Крышки с буквой «R».

    Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье»

    В секторе парка «Сухое ущелье» спрятано два изображения Мистера Крышки. Первое изображение находится недалеко от загона Скаута-протектрона с робопони «Лютиками» и Салуна Дока Фосфата (читайте прохождение ). Оно нарисовано на одном из надгробий кладбища, и на нём спрятана буква «E».

    Второй изображение находится в Шахте Безумного Маллигана, куда вы отправитесь в ходе квеста «Разборка в «Сухом ущелье» . Оно нарисована на небольшой железной будке, мимо которой вы будете проходить. Пусть ориентиром для вас служи небольшой водопад рядом с ней. На изображении Мистера Крышки спрятана буква «H».

    Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари»

    Локации для исследования:

    • Сухое ущелье:
      • Салун Дока Фосфата
      • Театр «Сухого ущелья»
      • Шахта Безумного Маллигана

    Сектор «Сухое ущелье» в парке «Ядер-Мир» находится с северо-запада от «Ядер-Тауна». Туда вас приведёт квест «Большой тур», в котором вам нужно захватить весь парк и распределить его между бандами. У этой зоны есть два входа, и как только вы войдёте в один из них у вас автоматически активируется текущий квест.

    Осмотреть «Сухое ущелье»

    С первых же шагов в «Сухом ущелье» на вас нападут кровочерви, это место прямо кишит ими. Они не очень опасны, но появляются из земли весьма неожиданно, что порой слегка раздражает.

    Осмотрите сектор парка, возможно вам удастся найти способ избавиться от них. А вот и первый источник информации — протектрон Шериф-ястреб или Шериф-орёл. Один из них, в зависимости от входа, с которого вы вошли, поприветствует вас в «Сухом ущелье». Поговорите с ним и спросите насчёт вредителей. Шериф знает только о банде, которая устроила своё логово в шахте Безумного Маллигана, скорее всего это и есть кровочерви. Поэтому он предлагает вам стать его помощником и помочь ему разобраться с бандой.

    Харизма

    Вы можете спросить Шерифа-ястреба или Шерифа-орла, что происходит в «Сухом ущелье» (уровень убеждения — лёгкий). Но даже если убеждение сработает, никакой ценной информации вы не получите. Увы.

    Согласитесь помочь шерифу. Дверь в шахту Безумного Маллигана заперта, но в сейфе, что возле театра, Шериф хранит запасной ключ. Но вот не задача — он забыл шифр! Поэтому вам нужно поговорить с тремя его друзьями — протектронами-ковбоями: Доком Фосфатом, Одноглазым Айком и Скаутом, чтобы восстановить шифр. Каждый из них сообщит вам свою часть шифра, но вам придётся сперва доказать им, что вам по силам справиться с бандитами.

    Собрать части шифра от сейфа

    Харизма

    Предложите Доку Фосфату, Одноглазому Айку и Скауту пропустить задание (уровень убеждения — сложный).

    Одноглазого Айка вы встретите первым, если на входе вам повстречался Шериф-орёл, просто идите прямо по улице и наткнётесь на него. Он — настоящий ковбой, и предлагает проверить ваши навыки в дуэли.

    Победить в перестрелке (Дополнительно)

    Правила ковбойской дуэли просты: выйти на улицу и на счёт «Три» выстрелить первым в Одноглазого Айка. Для этого он даст вам Ковбойский револьвер. Выберите его во вкладке «Оружие», а затем стреляйте на счёт «Три» в медлительного протектрона-ковбоя. За победу вы получите немного патронов для нового револьвера и первую часть шифра от сейфа.

    Следующим вы встретите Дока Фосфата в Салуне Дока Фосфата за прилавком. Этот Салун находится в конце улицы, недалеко от Одноглазого Айка. Док Фосфат подарит вам «Дикую Ядер-Колу» и поручит обслужить клиентов, так как «Сухое ущелье» славится своим гостеприимством. Вам нужно отнести три заказа с напитками.

    Подать напитки (Дополнительно)

    Старатель Оуэн ждёт на втором этаже Салуна, а два других клиента — в городе: мисс Трикси — в первом строении справа, а Помощник Хэнк — в одном из строений слева, если вы идёте по улочке от Салуна. Чтобы подать им напитки, просто подойдите к столу и нажмите соответствующую клавишу (E). Кстати, напиток можно сразу забрать обратно.

    Поговорить с Доком Фосфатом (Дополнительно)

    Вернитесь в Салун к Доку и сообщите ему, что задание выполнено, также можете упомянуть, что все клиенты давно превратились в скелетов. В благодарность получите ещё 6 бутылок «Дикой Ядер-Колы» и вторую часть шифра от сейфа. Не покидайте Салун Дока Фосфата, пока хорошенько его не осмотрите. На прилавке вы найдёте коробку с боеприпасами, за прилавком на стене — аптечку, а под прилавком — рулон с 850 билетами «Ядер-Аркады», которые вам понадобятся для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Полный список достижений дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы сможете найти .

    Скаута вы найдёте возле пустого загона, недалеко от Салуна Дока Фосфата и киосков с автоматами Ядер-Смешивания. Его Лютики куда-то разбежались. Вам нужно выследить их и вернуть обратно в загон. Скаут утверждает, что они очень любят «Ядер-Колу», поэтому предлагает искать у киосков с ней.

    Отвести «Лютика» в загон (Дополнительно)

    Лютики — это робопони. Одно из них вы действительно найдёте возле киосков с «Ядер-Колой». Пройдите до столиков, рядом с автоматами для Ядер-Смешивания, и загляните в мусорный бак. Его жёлтая робопопа торчит от туда. Возьмите его, а затем вернитесь в загон и выбросите из своего инвентаря. Чтобы это сделать, зайдите в свой Пип-Бой в раздел «Пред», затем выберите вкладку «Хлам», найдите строку — Робопони «Лютик» и нажмите на R , чтобы выбросить его. Потом вернитесь к Скауту и получите от него третью часть шифра.

    Рядом с загоном вы наверняка заметили старое кладбище, там на одном из надгробий спрятано изображений Мистера Крышки, которое необходимо для квеста «Крышка в стоге сена» .

    Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана»

    Вы успешно добыли все три части шифра от сейфа в «Сухом ущелье». Теперь вам нужно забрать из него ключ от «Шахты Безумного Маллигана». Сейф находится в театре «Сухого ущелья», он расположен возле обвалившихся кабин аттракциона, недалеко от Автоматов Ядер-Смешивания с одной стороны и от одно из входов в сектор с другой. Внутри образовался муравейник, так что остерегайтесь нападения муравьёв.

    Сейф стоит в большом амбаре возле ветряка. Откройте его с помощью шифра и заберите из него ключ от «Шахты Безумного Маллигана». На территории театра, возле зрительских мест, есть небольшое строение для служащих. Взломайте замок на двери (уровень замка — сложный). Внутри вы обнаружите Рецепт «Ядер-Рассвета». Этот новый вид Ядер-Колы вы последствии сможете приготовить в Автомате Ядер-Смешивания, что на один шаг приблизит вас к получению достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Весь список достижений дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы можете посмотреть . Помимо рецепта в этом служебном помещении хранится сундук с разными полезными припасами и рулон с 850 билетами «Ядер-Аркады», которые необходимы для другого достижения — «Полезные призы».

    Войти в «Шахту Безумного Маллигана»

    По пути от Театра «Сухого ущелья» в «Шахту Безумного Маллигана» загляните в ряды закрытых павильонов, расположенных недалеко от загона Скаута и кладбища. Там вы обнаружите Звездное ядро возле трупов торговцев, которое необходимо для квеста «Звёздный диспетчер» в зоне «Галактика».

    «Шахта Безумного Маллигана» находится в противоположной от театра стороне парка. Ориентиром вам может служить высокая вышка, которая стоит как раз недалеко от входа в Шахту.

    Локации для исследования:

    • Сафари
      • «Сафари» — Дом приматов
      • Центр приёма посетителей
      • «Злая анаконда»
      • Медвежья берлога
      • «Сафари» — Дом рептилий
      • Домик на дереве Мистера Крышки

    Зона парка «Сафари» расположена на севере от «Ядер-Тауна, США». Этот сектор вам необходимо захватить по заданию квеста «Большой тур» и потом назначить банду рейдеров, которая будет ответственна за него. Текущий квест активируется автоматически, когда вы подойдёте к «Сафари» и увидите бой между человеком по имени Цито и странным существом — крокодилокогтем (1). В стоящем возле входа автобусе вы найдёте две коробки со взрывчаткой.

    Примечание: По заданию текущего квеста вам необходимо будет уничтожить всех крокодилокогтей на территории «Сафари», которых всего 21 особь. Поэтому возле убитых крокодилокогтей в скобках написан их порядковый номер.

    Выяснить, откуда взялись крокодилокогти

    Надо бы выяснить, что за странные существа в этом зоопарке и откуда они взялись. Их придётся уничтожить для того, чтобы захватить территорию сектора. Поговорите с Цито, постапокалиптическим Маугли, вдруг он в курсе.

    Цито говорит, как пещерный человек, но понять его можно. «Сафари» кишит крокодилокогтями, по словам Цито, и сколько бы он не убивал их, они всегда приходят вновь. Он не знает, откуда они взялись, но у него есть какая-то вещь, которая может помочь вам убить чудищ. И Цито просит сделать это, чтобы его семье ничего не угрожало.

    Следовать за Цито

    Проследуйте за Цито через «Сафири». Он приведёт вас «Дом приматов» и по совместительству его дом. Возле Дома приматов остерегайтесь крокодилокогтя (2).

    Цито воспитали гориллы, которые спасли его в детстве после смерти его настоящих родителей. Он расскажет вам, что к ним дом зашёл раненый старый человек, которому Цито пытался помочь. Морщинистый человек сказал, что это он создал чудовищ и отдал Цито голозапись, которая может помочь разобраться с крокодилокогтями.

    Прослушать голозапись доктора Макдермота

    На голозаписи оказался дневник доктора Макдермота, прослушайте его. Для этого зайдите в Пип-Бой в раздел «Пред», а затем во вкладку «Разное», и отыщите строку «Дневник доктора Макдермота, запись 47В».

    Доктор Макдермот работал в отделе репликации, попросту в отделе клонирования, и с помощью репликатора создал крокодилокогтей — существ, свирепых и не поддающихся контролю. Репликатор вышел из строя и производит их с большой скоростью. Доктор умоляет того, кто слушает эту запись, отключить репликатор и уничтожить крокодилокогтей. Для этого вам необходимо найти его пароль или пароль доктора Хейна.

    Поговорить с Цито

    Спросите у Цито, знает ли он о том, где находится отдел клонирования. Но он даже таких слов то не слыхал, однако Цито видел, как доктор Макдермот выходил из треугольного дома. Скорее всего отдел расположен именно там — следует проверить. Цито предлагает свою помощь, таким образом он станет вашим временным компаньоном. Не бойтесь, ваш постоянный компаньон никуда не денется. А если хотите собрать Dream team, то попытайте удачу и воспользуйтесь вашей харизмой. Если убеждение сработает, то к вашей команде присоединится ещё и здоровенная горилла по имени Крис.

    Харизма

    Спросите у Цито, помогут ли вам в уничтожении крокодилокогтей гориллы (уровень убеждения — сложный).

    На выходе из Дома приматов пройдите через растительную ограду слева, чтобы оказаться за статуей гориллы. Там вы обнаружите спрятанное изображение Мистера Крышки, которое необходимо отыскать для квеста «Крышка в стоге сена» . Правда прочитать шифр на нём можно лишь в специальных очках Мистера Крышки.

    Войти в большой треугольный дом

    Большой треугольный дом — это Центр приёма посетителей, который находится прямо напротив входа в зону парка «Сафари». Просто вернитесь туда, откуда вы зашли.

    Осмотреть треугольное здание и найти вход в отдел клонирования

    Внутри Центра приёма посетителей вас ждёт схватка с очередным крокодилокогтем (3). Убейте его, а затем хорошо осмотритесь в приёмной. На письменном столе возле терминала центра приёма посетителей вы найдёте рецепт «Ядер-Натиска», который пополнит вашу коллекцию новых видов Ядер-Колы. Вы сможете стать на шаг ближе к получению достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World вы можете ознакомиться в отдельной статье .

    В конце помещения вы увидите дверь с висящим рядом служебным терминалом — это и есть вход в отдел клонирования.

    Осмотреть терминал у двери

    Осмотрев терминал, вы поймёте, что открыть дверь на данный момент невозможно, а также найдёте требование о выкупе от ОДЗЖ (Общества друзей и защитников животных), которые похитили доктора Хейна. Конечно же, это случилось ещё до войны, но пароль доктора Хейна необходим, чтобы открыть дверь, поэтому стоит его разыскать. Они держали его в месте, где строилась «Злая анаконда».

    Выяснить, известно ли Цито что-нибудь о «Злой анаконде»

    Поговорите с Цито о месте под названием «Злая анаконда». По его словам, это большой аттракцион, который начали строить на холме, за зоопарком. Скорее всего то, что осталось от доктора Хейна там, а значит и его пароль тоже.

    Добраться до гигантской метеллической змеи

    Чтобы добраться до гигантской металлической змеи, как назвал Цито аттракцион «Злая анаконда», вам необходимо углубиться в зону парка «Сафари», перейти по одному из мостиков через ручей. Недалеко от «Дома рептилий» в просвете между высокими стенами вы увидите строительную площадку аттракциона «Злая анаконда». Чтобы пройти туда, спуститесь в ручей и пройдите до его конца, затем поднимитесь на холм.

    Поискать возле гигантской металлической змеи пароль доктора Хейна

    На территории «Злой анаконды» обитает три крокодилокогтя (4-6), с которыми придётся разобраться прежде, чем отправиться на поиски доктора Хейна. На строительной площадке стоят металлические будки, в одной из них вы и найдёте пароль. Ночью нужная будка будет подсвечена прожекторами. Также ориентиром для вас может служить работающий генератор с ядерным блоком для силовой брони, расположенный в нескольких метрах от нужной будки.

    Раздвижные двери будки заперты (уровень замка — сложный). Можете взломать замок или подняться на крышу и взять ключ в зелёной сумке ОДЗЖ, лежащей возле скелета. Внутри вы найдёте скелет доктора Хейна и его пароль, который лежит в красном ящике с инструментами.

    Пробраться в отдел клонирования

    Вернитесь в Центр приёма посетителей к служебному терминалу возле входа в отдел клонирования. Выберите в терминале строку «Открыть дверь в отдел репликации «Ядер-Ген» и добро пожаловать в секретный отдел клонирования.

    Отключить неисправный аппарат клонирования

    Спускаясь по лестнице в отдел репликации, остерегайтесь нападения одного крокодилокогтя (7) в офисе отдела и ещё двух (8-9), включая босса крокодилокогтя-альбиноса, на нижнем уровне отдела клонирования, где расположен терминал репликатора «Ядер-Ген».

    После того, как убьёте тварей, воспользуйтесь терминалом, чтобы отключить репликатор. Для этого выберите строку «Отключить текущую репликационную процедуру».

    Дата публикации: 12.09.2016 08:47:57

    Крышка в стоге сена

    Чтобы начать квест, сперва вам нужно найти Сьерру Петровиту. Это блондинка в зеленой рубашке, которая ходит по Ядер-Тауну. Поговорите с ней, и она попросит вас принести ей кварцевую Ядер-Колу (или можете пропустить этот момент, если обладаете харизмой). Их можно найти по всему парку, но больше всего их в зоне Сафари.

    Как только вы войдете к ней в доверие, она поделится с вами своим планом по поиску Крышек. Эти скрытые изображения видны, только когда вы наденете особые очки, которые даст вам Сьерра.

    Местонахождение Крышек

    Всего существует 10 скрытых картинок, у каждой будет своя буква. Когда соберете все десять, получите слово-пароль, которым откроете вход в офис Брэдбертона.

    Ядер-Таун, США



    Эта скрытая крышка находится на внешней стене Ядер-Тауна. Чтобы найти ее, ищите большую красную уборную из кирпича (на зеленом фоне надпись «RESTROOMS»), слева от входа будет заветная крышка.

    Зона «Галактика»



    Позади «Звездного диспетчера», рядом со знаком «Только для персонала» («Employees Only»).



    Слева от входа в туннель аттракциона «Spacewalk».

    Сухое ущелье



    На задней стороне могилы на кладбище, расположенном напротив фермы Скаута-протектрона.



    Внутри Шахты Безумного Маллигана. Идите по дороге до водопада и небольшой хижины. На одной стороне хижины прячется крышка.

    Сафари



    На обратной части статуи гориллы снаружи Дома Приматов.



    От начала лабиринта из кустов идите вперед, потом поверните направо и еще направо. Крышка находится на стене в тупике.

    Мир свежести



    На стене здания в западной секции аттракциона «Мир свежести».

    Детское королевство



    На самом верхнем ярусе длинной башни.



    За красной дверью в крутящейся комнате Павильона смеха.

    Завершение квеста

    Внимание: спойлеры!

    Когда соберете информацию со всех десяти крышек, возвращайтесь к Сьерре в Ядер-Таун. Она будет стоять возле входа в офис Брэдбертона, и подскажет вам, как открыть дверь с помощью кода. Открывайте дверь и идите наверх.



    Там будет скрытая кнопка, о которой вы можете прочитать в компьютере Брэдбертона, а можете просто найти ее сами. Она находится прямо за автоматом Ядер-Колы.

    Спускайтесь на лифте и окажетесь в убежище, в котором замороженная голова Джона-Калеба Брэдбертона разговаривает с самим собой. Он расскажет вам, что за закрытой дверью скрыты сокровища, и чтобы их получить, нужно отключить питание (что, кстати, убьет его. Но не переживайте: он сам хочет умереть. Побыли бы вы замороженной головой пару сотен лет – тоже его бы поняли).

    Однако Сьерра хочет оставить его в живых. Она предлагает забавный комбинезон, если вы не отключите питание. Однако если хотите и то, и другое, примите предложение Сьерры. А как получите в руки наряд, просто выключите питание, чтобы дверь открылась. Единственный минус будет в том, что Сьерра обидится на вас и откроет огонь.

    Взаперти находится мощное орудие «Ядер-мет » - модифицированный «Толстяк». Также там есть парочка «Ядер-Зарядов» – патронов для вышеупомянутой пушки, вместе с их чертежом. А также есть замечательная формула Ядер-Колы, благодаря которой вы сможете делать ее самостоятельно в любое время. Обратите внимание, что Ядер-мет является уникальным оружием и создать его заново не получится. Хорошенько подумайте, прежде чем продавать его.

    Игровые новoсти

    4 час. 9 мин. назад 0 О проблемах полигамии в новом трейлере Catherine: Full Body 4 час. 28 мин. назад 0 Новый видеодневник ролевого приключения GreedFall

    Выполнение этого квеста позволит захватить зону «Детское Королевство».

    Для удобства, пользуйтесь содержанием :

    Прохождение квеста «Волшебное королевство»

    Войдя в Детское Королевство, главный герой с первых минут начнет подвергаться атакам различных гулей, на него будут брызгать радиоактивной водой из распылителей расположенных на стенах, на столбах, на перилах, а из громкоговорителей расположенных по всей локации, неизвестный вам Освальд будет подшучивать над вами, оскорблять и всячески вас раздражать. Вот такая неприятная прогулка вас ожидает.

    Освальд — это никто иной как актер театра, расположенного в Детском Королевстве, он пережил события Великой Войны и к сожалению стал гулем. Сам он называет себя Освальд Шокирующий.

    Задание #1: Обыскать Павильон смеха.

    Павильон Смеха, был переделан Освальдом, в самую настоящую полосу препятствий. Сначала придется идти по зеркальному лабиринту, хоть зеркала и грязные, все равно не приятно когда из-за угла на тебя гуль вылетает. После зеркального лабиринта идут крутящиеся вертушки, а потом гипнозал. После туннелей с гипнотическими рисунками, вы попадете в помещение, внешний вид которого может вызвать головные боли, здесь все перепутано, стулья и шкафы, все находится на стене, а у вас вместо пола другая стена, в общем такое ощущение, что квартиру положили на бок и вы теперь по ней ходите.

    Пока вы выполняете этот квест, на вас постоянно нападают гули, так что будьте все время на чеку. Уже в конце павильона, главный герой почти настигнет Освальда, но в том то и дело что почти.

    Задание #2: Обыскать технические тоннели.

    Чертыхаясь от насмешек Освальда, вы должны дойти до входа в технические туннели, что бы обыскать их в поисках Освальда. Но неожиданно, вместе с Освальдом, главному герою, открывается часть правды о «Ядер Мире».

    Дойдя до конца туннелей, главный герой узнает, что гули это бывшие работники парка развлечений, они все еще надеются, что девушка которая пообещала достать им противоядие, еще вернется и тогда они выгонят рейдеров со своей территории. Это можно узнать, подслушав разговор Освальда и одного из гулей. Так же в технических туннелях можно отключить распылители, которые уже порядком надоели.

    Задание #3: Обыскать театр.

    Следующим пунктом в прохождении квеста «Волшебное королевство», значится обыск театра. Попав внутрь, вы можете обыскать помещение театра, в попытке найти что-нибудь стоящее, при этом вас постоянно будет подгонять Освальд, требуя вас на сцену. Зайдя в зрительный зал, вы увидите трупы гулей и Освальда на втором этаже декорация, к вам он спустится очень эффектно, растворившись в облаке дыма. Оказавшись лицом к лицу, Освальд не станет вас атаковать сразу, сначала он продемонстрирует вам свою магию, с помощью меча подняв мертвых гулей, а уже после этого они атакуют вас все вместе.

    Убив Освальда, вы закончите это задание, но с удивлением услышите его голос из громкоговорителей, оказывается этого гуля не так уж легко убить. Освальд предлагает главному герою, встретится на крыше театра и уже там разобраться между собой.

    Задание #4: Разобраться с Освальдом Шокирующим.

    Для того что бы подняться на крышу театра, воспользуйтесь лифтом, который к слову прекрасно сохранился. На крыше Освальд снова продемонстрирует свою трюк с внезапным появлением. В отличии от первого столкновения, Освальд уже понимает силу вашего персонажа, поэтому сначала начнет с ним разговор. Разобраться с Освальдом можно как дипломатическим путем, просто убедив его покинуть эту зону, или силовым путем, просто вступив с ним в схватку и убив его.

    Задание «Большой тур» (The Grand Tour)

    Как только вы получили уважение от всех рейдерских банд, вы можете спокойно начинать захват территории парка развлечений «Ядер-Мир», то есть приступить к новому его этапу под названием «Большой тур». В качестве напарника, вы можете с собою захватить Портера Гейджа, который любезно предложит вам предоставить свои услуги. Теперь вам нужно будет всеми правдами и не правдами захватить каждый сантиметр земли «Ядер-Мира» и чтобы дальше проходить Fallout 4 Nuka-World, вам следует держать путь за пределы Ядер-Тауна.

    В принципе, почти все зоны «Ядет-Мир» относятся к отдельным миссиям. По скольку мы уже договорились, что «Ядер-Таун нам придётся покинуть, его мы в расчёт брать не будем. Так что у нас остаётся пять отдельных локаций и пять миссий по завоеванию всего «Ядер-Мира». Выполнять эти миссии вы можете в любом порядке, который вы решите себе поставить, но лучше всего идти по порядку, чтобы за вашей спиной находилась ваша территория. После завоевания зоны, над нею будет поднят флаг. Также, после завоевания той или иной зоны, вам нужно будет решить, к какой группировке будет относиться эта территория. Это будет приводить к локальной схватке между бандами.

    Квест «Звездный диспетчер», зона «Галактика»

    Когда вы будете подходить к зоне под названием «Галактика» вы обнаружите место где была перестрелка между роботами и людьми. Это место будет просто усыпано человеческими телами и роботами. Среди покойников вам нужно будет найти тело девочки по имени Тиана Альстон. После того, как вы поднимите её дневник и ознакомитесь с тем что в нем было написано, вы узнаете, что роботы вышли из под контроля центра управления «Звездный диспетчер». Но это будет не полная информация и чтобы во всём этом разобраться, вам нужно будет отыскать этот самый терминал.

    Теперь будет понятно, что не все роботы уничтожены и путь к центру управления представляет собою довольно таки тернистый путь наполненный множеством свихнувшихся роботов. То есть вам придётся активно сражаться с такими ребятами как протектрон-страж, робоглаз, новотрон и прочие. Как только вы попадёте на территорию Ядер-Космопорта, дела ваши станут в разы хуже. Здесь количество противников просто зашкаливает. Мало того, что на вас нападает большое количество роботов, так ещё и эти турели.

    Когда вы попадёте в пункт управления, не нужно будет сразу искать центральный компьютер, будет же интересно узнать, как всё происходило. Всю эту информацию вы можете раздобыть в терминале, который находится за дверью слева, которую нужно взломать. Как выяснится, этот сектор был полностью выделен для роботов, что должно было вписываться в общую концепцию всей игровой зоны. В начале, по классике жанра, всё было здорово, но потом центральный компьютер начал давать сбои и в итоге, все роботы вышли из под контроля мы видим так называемое восстание машин.

    Проследовав в комнату где находится «Звездный диспетчер» и попробовав перезагрузить этот центральный компьютер, вы выясните, что для совершения этого действия, вам необходимо иметь «звездные ядра». В общей сложности, их нужно будет собрать 20 штук, этого хватит, чтобы починить комп. Эти ядра разбросаны по всей территории зоны, а порою и за её пределами. Проверьте всю территорию данного сектора и проверьте экспозицию «Волт-Тек среди звезд», также посмотрите в арене «РобКо», проверьте кинотеатр «Звездный свет». Также, несколько ядер вы сможете найти за пределами этой территории.

    Стоит понимать, что вы не будете искать все эти ядра в безопасности, естественно вы будете подвержены нападкам тех или иных роботов. Запомните, собрав некоторое количество ядер, лучше всего отнести их к компьютеру. Установив эти ядра в комп, вы будете иметь возможность отключить некоторые типы роботов. Как только количество ядер наберёт все 20 штук, вы будете иметь возможность отключить всех роботов и таким образом завоевать всю территорию «Галактики». Осталось только определить, кому же достанется эта зона и чей флаг же поднять над «Галактикой».

    Также, в терминале вы сможете увидеть доступ к комплекту силовой брони. К сожалению, вы не сможете получить её сразу, для этого вам нужно будет собрать 35 ядер.

    Квест «Разборка в Сухом ущелье», зона «Сухое ущелье»

    Далее на вашем пути окажется зона под названием «Сухое ущелье», которая выполнена в стиле времён дикого запада. На самом входе в зону. на вас нападёт кровочервь, убив которого вы запустите эту миссию под названием «Дрожь земли». В этой миссии, будет задание уничтожить всё логово этих тварей. Но увы мир Fallout 4 Nuka-World не так прост и это задание будет не последним в этой зоне.

    Войдя в зону вы набредёте на протектрона Шерифа-Орла. Шериф расскажет вам о банде которого его беспокоит. Она находится в шахте Безумного Маллигана. Порывшись в микросхемах робота, вы поймёте, что данная банда является кублом кровочервей. Теперь нем не придётся искать это логово и мы знаем куда держать путь. Но увы, для прохода в шахту, вам нужен будет ключ. Этот ключ заперт в сейфе, а кот от сейфа вы можете получить, когда пройдёте три маленькие миссии от помощников Шерифа.

    Все эти помощники очень похожи на шерифа и соответственно между собою, но при этом, они имеют индивидуальный род занятий, а также имеют разные имена. Одноглазый Айк будет предлагать вам посоревноваться в дуэли, Скаут попросит вас помочь поймать робопони, а Док Фосфат скажет вам достать несколько вещей из салуна. Все эти роботы, по выполнению их просьб дадут вам по фрагменту кода. В итоге вы соберёте весь код и можете отправляться к сейфу.

    Сейф находится в театре «Сухое ущелье», но будьте осторожны, поскольку по пути на вас нападут большие и опасные муравьи. Как только вы вскроете сейф и достанете ключ, отправляйтесь на шахту Безумного Маллигана. Пробравшись во внутрь, вам нужно будет уничтожать всё что будет попадать вам под руку. Как только вы уничтожите всё что там находится, формально территория будет принадлежать вам. Вам нужно будет решить, кому же отдать эту территорию, а также оставить роботов в живых или уничтожить

    Квест «Сафари», зона «Сафари»

    Когда вы войдёте на территорию игровой зоны, вы станете свидетелем столкновения крокодилокогтя и какого-то дикаря. Когда вы окажете этому дикарю помощь, вы тем самым запустите прохождение миссии по захвату территории «Сафари», которая по факту является зоопарком.

    Парня, которому вы помогли с крокодилокогтем зовут Цито. Цито попросит вас разобраться со всеми крокодилокогтями на территории Сафари. Из общения с Цито вы выясните, что парень родился после войны и что его взяли на воспитание гориллы и у них же он и живёт. Также, Цито покажет вам галодиск ученого, который и создал этих крокодилокогтей. Вы также сможете ознакомиться с дневниками этого доктора Мадермота.

    Прочтя дневники, вы выясните, что профессор Мадермот является последним работником отдела «Репликации». Мадермот просит чтобы остановили устройство, которое клонирует этих мутантов с большой скоростью. Чтобы отключить репликатор, вам будет необходим пароль профессора Мадермота, ну или доктора Хейна. Отдел репликаций будет находиться в треугольном здании. Направляемся в него. В самом здании, мы узнаем, что доктора Хейна похитили некие хранители природы и готовы обсудить его жизнь в части парка где находится «Злая анаконда». Как здорово узнать, что эта анаконда, это всего лишь простые американские горки. Пароль Хейна вы найдёте в одном из стоящих там трейлеров.

    Как только вы вернётесь в здание с репликатором, ступайте в отдел клонирования. Будьте осторожны, в этом отделе уже находятся крокодилокогти и не всегда простые. При помощи пароля Хейна, вы отключите репликатор, вам останется зачистить «Сафари» от крокодилокогтей. Далее вам останется решить, убить Цито или подготовить его к приходу гостей. Далее установите флаг той или иной группировки над зоной.

    Квест «Мир свежести», зона «Мир свежести Ядер-Колы»

    Следующая зона, которая окажется на вашем пути, будет местом, где ранее производили «Ядер-Колу». На этот завод часто водили экскурсии с толпами туристов.На данный момент, хозяевами этой территории являются различные виды мутировавших крабов. Но не стоит думать, что крабы это единственная ваша проблема. Разделываясь с крабами, вы будете часто сталкиваться со штурмотронами.

    Пройдя в помещение «Мира свежести» и зачистив его, двигайтесь на улицу. Там ваше сражение продолжится и дойдёт это до матки ядер-крабов с которой вы будете сражаться один на один. Стоит держаться от матки на расстоянии и по возможности атаковать её сверху. Уничтожив матку ядер-крабов, вам останется уничтожить опоздавших на битву крабов а далее установить флаг той или иной банды на крыше завода «Ядер-Колы».

    Квест «Волшебное королевство», зона «Детское королевство»

    Дальнейшая зона парка в прохождении Fallout 4 Nuka-World была создана для совсем маленьких его посетителей. Здесь всё так и напоминает сладкое детство. Но всё не так гладко. Оказывается здесь заправляет некий Освальд Шокирующий. Это старый актёр парка, который пережил ядерный взрыв и стал гулем. Как только вы войдёте на территорию парка, Освальд будет устраивать свою «Развлекательную программу». Он будет издеваться над вами натравливая гулей, поливая вас радиоактивной водою и прочее. Это для него всего лишь часть развлекательной программы, которую он придумал для своего гостя, а именно для вас. Все эти его выходки будут сопровождаться шуточками и обзывательствами по громкоговорителю.

    Сразу же ступайте в павильон смеха, который был переделан Освальдом в полосу препятствий. Естественно, что Освальд строил свою полосу из того, что было рядом. Полоса препятствий состоит из ловушек замаскированных в декорациях, а также наличие зеркальной комнаты и прочих стандартных элементов, которые пугают нас своим видом и наличием там ловушек и различных тварей. В одном из таких туннелей, вы будете иметь возможность подслушать разговор Освальда с другими гулями. Оказывается, что эти гули также являются бывшими сотрудниками парка и сейчас они ждут противоядия.

    Зайдя в здание театра, вам нужно будет обыскать закулисье. После того, выйдите в зал и приготовьтесь к очередной актёрской постановке. В зале лежат мёртвые гули и Освальд спустившись с декорации якобы оживит их. После этого вам нужно будет отбиваться от гулей. Уничтожив всех гулей, а также Освальда, вы на удивление снова услышите его голос по громкоговорителю. Оказывается это была его очередная постановка. Теперь он предложит вам разобраться по честному один на один на крыше.

    Ну что же, поднимайтесь на крышу и начинайте общение с Освальдом. Здесь у вас есть выбор, ликвидировать Освальда или отпустить его. В каждом из случаев вас будет ожидать меч чудес и цилиндр Освальда. После чего, территория детской зоны станет вашей и вам просто останется поставить флаг одной из ваших банд

    Как только вы пройдёте все тематические зоны, вы можете отправляться к Портеру Гейджу и обсудить с ним планы на будущее. Он предложит вам захватить Содружество. Здесь нужно приступить к делу с головой. Вам нужно будет всё обсудить с Шенком (он отвечает за связи с внешним миром). И на этом моменте, миссия будет считаться пройденной. Теперь настало время следующей сюжетной миссии Fallout 4 Nuka-World «Дом, милый дом».

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

    Мы рассказали о том, как начать дополнение Nuka World для Fallout 4, а здесь мы распишем его полное прохождение. Итак, после обнаружения радиостанции и появления на карте точки с транзитным центром Ядер-Мира, отправляемся к западной границе карты. В Центре наталкиваемся на нескольких стрелков, которые вряд ли создадут вам проблемы. Разбираемся с ними, а затем идем в метро.

    В подземке вам повстречается раненый человек, который расскажет, что он и его семья попали в ловушку рейдеров. Но в итоге ему удалось сбежать. Он попросит вас освободить его ребенка и жену. Можно попытаться дать ему стимулятор, однако он тут же откажется. Если у вас будет высокая харизма (уровень диалога красный), то вы сможете запросто выпытать у него правду. Оказывается, у него нет никакой семьи, а эта история была выдумана им, чтобы заманивать путников прямо в лапы бандитов. Вы можете тут же прикончить его или все равно согласиться помочь. В принципе этот выбор никак не повлияет на сюжет – лишь изменит варианты диалога с «потерпевшим».

    Берем у Харви код и включаем монорельс. Забираемся в Ядер-Экспресс и двигаем к парку аттракционов.

    Прибытие

    Если вы не смогли разболтать чертяку, то сможете узнать, что едете прямиком в ловушку лишь по пути в парк, так как об этом вам любезно расскажет один из рейдеров по радио. Приготовьтесь к знатной заварушке. В первой комнате вас будут ожидать турели. Спрячьтесь сразу же за левой стеной (указано на скриншоте).

    Во второй помещении на полу будет множество растяжек, поэтому следует постоянно смотреть под ноги и обезвреживать все встреченные ловушки. Попав в комнату с 3-мя дверями, не стоит открывать все без разбору – выберите левую. Пройдите вперед до коридора, защищенного несколькими турелями. Прокладывать себе дорогу с боем не нужно, лучше вернитесь немного назад и с помощью терминала вырубите смертоносные пушки.

    В результате вы сможете добраться до арены ядер-мобильчиков. На ней вам придется биться с главарем одной из банд. С вами снова свяжется рейдер, который говорил с вами по радио еще до вашего приезда в парк – местного «клоуна» зовут Гейдж. Доберитесь до коммуникатора на стене и поболтайте с ним. Вы узнаете, что местный лидер обладает особой силовой броней, подключенной к источнику питания на арене, поэтому уничтожить его стандартным вооружением не удастся. Однако Гейдж припрятал для вас специальное оружие: водяной пистолет… Рано смеяться, ведь с помощью него вы сможете вызвать короткое замыкание и защита брони вырубится на несколько секунд.

    С помощью этого оружия вы запросто расправитесь со злодеем. Не забудьте прибрать силовую броню с бывшего главаря. Снова говорим с Гейджем, который назначит вас новым боссом бандитов. Неизвестно, к добру это или к худу – время покажет. Выбираемся из арены на улицу и идем вперед.

    В городе

    Парк аттракционов состоит из шести районов. Мы попадем в первый из них – Ядер-Город. В этой зоне находятся базы сразу трех группировок рейдеров: Стая, Операторы и Адепты.

    Штаб-квартира убитого нами главаря расположена в гриль-баре «Физзтоп». Отправляемся в его берлогу, чтобы побеседовать с Гейджем. В этом здании вы найдете многофункциональную мастерскую, сундучок для хранения найденных предметов и кровать. Гейдж скажет нам, что необходимо поговорить со всеми лидерами группировок и убедить их последовать за вами. Если у вас высокая харизма, то вы можете разболтать Гейджа и он расскажет вам о вкусах главарей.

    Правда, ничего оригинального он вам не ответит – вы сможете найти эти сведения и самостоятельно. Провести беседу с боссами банд можно в любом порядке, но база Адептов будет находиться к вам ближе всего, поэтому логично начать именно с нее. Во всех лагерях, включая ту, в которой вы сейчас находитесь, имеются терминалы и запертые помещения. В этих комнатах можно отыскать интересные данные, которые помогут вам лучше разобраться в сложившейся ситуации.

    Говорим со всеми главарями и возвращаемся в свою штаб-квартиру. Гейдж согласится стать вашим напарником.

    Галактика

    Теперь пора заняться захватом остальных районов парка развлечений. Советуем начать с «Галактики». Этой зоной управляет мощный компьютер под названием Звездный диспетчер. Его следует активировать на 100 процентов и для этого вам потребуется найти 35 звездных ядер, хотя для выполнения задания хватит и 20 штук. Однако если вы хотите заполучить уникальную силовую броню Квант X-01 Тип V, то придется отыскать все ядра. В нашем отдельном гайде написано, как отыскать эти предметы. Отметим, что в терминале имеется подсказка о том, где искать ядра.

    При помощи компьютерной системы можно деактивировать охранный механизм. Однако вы можете попросту очистить всю локацию от врагов и систем безопасности. В этом случае заниматься поиском ядер не придется.

    В этой локации будет пять аттракционов, доступных для посещения, хранящих следующее количество ядер:

    • Арена «РобКо» (шесть звездных ядер)
    • Вол-тек «Среди звезд» (шесть звездных ядер)
    • Ядер-галактика (семь звездных ядер)
    • Кинотеатр «Звездный свет» (четыре звездных ядра)

    Детское королевство

    Эта локация опасна тем, что во время войны она была сильно облучена, поэтому радиационный фон на территории детского королевства крайне высок. Если вы собираетесь направиться сюда для уничтожения инакомыслящих и выполнения сюжетных квестов, то мы советуем вам надеть на себя силовую броню и запастись медикаментами, снижающими отравление от радиации.

    Здесь за вами постоянно будет следить таинственный комментатор, который начнет озвучивать все действия вашего персонажа и всячески его раздражать.

    Спойлер: заранее отметим, что этим комментатором является гуль по имени Освальд, живущий в парке аттракционов с момента войны. Дело в том, что он и его коллеги по работе были бывшими сотрудниками «Ядер-мира». В результате ядерной бомбежки все они стали гулями и решили не уходить с парка. Взбесившиеся гули, которые заполнили королевство, тоже раньше работали здесь и развлекали детишек.

    На территории королевства вы столкнетесь с огромным количеством гулей, но больших проблем они вряд ли вам доставят, в особенности, если ваш герой облачен в силовую броню. Следуем за маркером, указанным на мини-карте, пока комментатор не решит позвать вас на финальное сражение.

    Добавим, что вы можете решить эту проблему мирным путем, но для этого вам понадобится хорошо прокаченный навык Харизмы. Правда, Гейджу подобный исход придется не по душе, ведь он все же рейдер, привыкший сначала стрелять, а уже потом думать.

    Павильон смеха

    Первым вашим испытанием окажется лабиринт. Пройти через него будет не так трудно, как вы можете подумать по началу. Здесь вам предстоит сразиться лишь с одним врагом. В следующем помещении нужно будет прыгать по вращающимся платформам, и добраться до другой стороны комнаты. Далее взламываем терминал, чтобы тоннели в гипнотическом зале крутились с меньшей скоростью.

    Направляемся в гипнотический зал. Тут, кстати, лежит журнал «Мусорщик». Находим дверь и проходим в последний тоннель. Перемещаемся по нему как можно аккуратнее, так как в некоторых его местах имеются большие отверстия.

    Доходим до комнаты с крутящимся полом. Отыскиваем помещение, на стене которого нарисован Мистер Крышка (подробнее об этих изображениях можно почитать тут). Для этого открываем красную дверь, расположенную слева от двери, через которую мы только что прошли. Уходим из павильона смеха через тот же проход.

    Тоннель

    Идем по железнодорожным рельсам и перепрыгиваем через машины. Справа обнаруживаем вход. В туннеле можно подслушать разговоры Освальда.

    Театр

    Как только попадаем внутрь здания, обнаруживаем возле сцены Освальда. Можем послушать, что он нам скажет, или сразу напасть на него. Поднимаемся наверх на лифте и снова беседуем с Освальдом. Либо убеждаем его уйти из «Детского королевства», либо добиваем старого гуля.

    Получив контроль над новой зоной, вешаем свое знамя на флагшток, расположенный неподалеку от места, где вы отпустили или разобрались с гулем. Нужно будет выбрать одну из группировок.

    Разборка в сухом ущелье

    Попадаем в нужную локацию и беседуем с роботом-ковбоем, которого зовут Шериф-Ястреб. Он выдаст вам задание по поиску трех частей шифра, которыми обладают три робота в парке. При наличии умения «Эксперт по роботам» можно будет без проблем забрать у них нужные вам элементы, а в ином случае придется выполнить их задания.

    Робот, которого зовут Скаут, попросит вас найти Лютика (сразу отметим, что так зовут роботизированного пони). Направляемся в салун, проходим внутрь и вступаем в диалог с Доком Фосфатом. Он даст вам задание раздать алкогольные напитки «посетителям». Поднимаемся наверх и ставим одну бутылку на стол. Выходим на улицу, продвигаемся чуточку вперед и оставляем бутылки в двух открытых строениях со столиками. Идем обратно к роботу и забираем шифр.

    Встаем спиной к салуну и поворачиваем налево. Находим башню, находящуюся в плачевном состоянии. Справа от нее обнаруживаем потерявшегося пони Лютика. Берем его, возвращаемся к Скауту, встаем в импровизированный загон и попросту выкидываем игрушку. Снова беседуем с роботом и забираем у него нужный вам элемент кода.

    Третьей частью шифра владеет Одноглазый Айк. Подходим к салуну и идем от его входа прямо, никуда не сворачивая. Возле одного из сооружений слева обнаруживаем одинокого робота. Разговариваем с ним обо всем подряд и соглашаемся на проведение дуэли. Берем в руки револьвер, выходим на середину улицы и один раз выстреливаем в робота по команде. Снова с ним беседуем и забираем шифр.

    Идем к театру, разбираемся со всеми противниками и внутри открываем сейф, воспользовавшись ранее полученным шифром. Забираем ключ и направляемся к шахте. Заходим в нее и убиваем матку кровочервей, не забыв и про ее малышей.

    Наверху сооружения, стоящего неподалеку от робота Шериф-Ястреб, находится флагшток для знамени. Добраться дотуда весьма просто – идем в театр, поднимаемся по трибуне, находим наклонную лестницу, проходим по ней вперед и попадаем тем самым на нужную крышу.

    Мир свежести

    Входим в завод, где разливают «Ядер-Колу» и оказываемся в «Мире свежести». Необходимо уничтожить всех врагов на территории этого промышленного предприятия. Идем через туннель, заполненный водой, дабы никого не упустить. Уничтожаем одного робота за другим до конца тоннеля. Затем осматриваем другие помещения. Не забываем расстреливать и ядер-крабов. После убийства всех противников внутри (у вас обновится квест), разбираемся со всеми противниками, находящимися снаружи.

    Обнаруживаем другой выход и попадаем в северную часть предприятия. Убиваем всех супостатов на лесенках и нижних уровнях. Здесь же расправляемся с маткой Ядер-Крабов.

    Далее идем по металлическим лесенкам на крышу здания. Двигаемся вслед за маркером и находим красную ракету. Заходим в домик и используем подъемник, чтобы добраться на самый верх завода. Тут и расположен флагшток, куда нужно закрепить свое знамя.

    Сафари

    Направляемся в новую зону и помогаем Цито отбиться от монстра. Идем за ним в дом приматов. Беседуем с новым товарищем, чтобы узнать больше информации о данной локации. Открываем инвентарь, заходим в раздел «Разное» и читаем дневник доктора Макдермота (запись 47B) для выполнения квеста.

    После этого снова говорим с Цито, и имея высокий показатель харизмы, просим помощи у горилл. Двигаемся вслед за маркером и доходим до центра для приема гостей. Расправляемся с противником в нижнем уровне, доходим до одного из коридоров и отыскиваем дверь с терминалом. Необходимо убрать блокировку с двери.

    Снова начинаем диалог с Цито и узнаем у него, что Злой Анакондой на самом деле являются американские горки. Направляемся в сторону аттракциона (находится в дальней части парка), уничтожаем нескольких врагов и находим кабинку с полоской желтого цвета. Ключ от двери отыскиваем на крыше. Внутри обнаруживаем тело Хейна и кейс, в котором спрятан пароль для удаления блокировки с двери.

    Возвращаемся в центр для приема гостей и используем пароль Хейна. Убираем блокировку и проходим внутрь. Убиваем крокодилокогтя и входим в помещение, в которое ведет красная дверь. Расправляемся с парочкой противников и используем панель для деактивации репликатора. Уничтожаем оставшихся врагов – их расположение будет указано на мини-карте.

    Идем обратно к Цито, находящемуся в доме приматов. Опять беседуем с ним. Нужно убить Цито и его дружков, убедить его уйти или предложить присоединиться к вашей банде. Затем направляемся к флагштоку, находящемуся на крыше центра для приема гостей. Встаем лицом к основному входу, обходим здание с правой стороны и находим лесенку, ведущую прямо к нужной палке.

    Большой тур

    Обойдя все зоны, возвращаемся к Гейджу, чтобы сдать его квест под названием «Большой тур». После этого он даст вам новую миссию.

    Дом, милый дом

    Идем в рынок Ядер-Тауна, чтобы поболтать с Шэнком. После разговора с ним захватываем один из форпостов в Содружестве.

    Есть два варианта захвата: попросту убиваем всех, кто может стоять на ногах, или используем свое красноречие. Если хотите обойтись без траты крышечек, то вам понадобится высокая харизма, а в ином случае придется заплатить от пятисот до одной тысячи крышек.

    Нужно тщательно подойти к выбору поселения, так как если именно вы являетесь его владельцем, то в итоге потеряете над ним контроль.

    Отношение с Минитменами. Престон будет не в восторге от закладки нового форпоста, однако отношений с самой фракцией вы не испортите. Естественно, это сработает лишь в том случае, если вы забрали поселение не силой, а дипломатией. Затем выбираем группировку, которая и поселится на новой территории. Выбирайте со всей ответственностью, ведь от этого решения будет зависеть концовка дополнения. Кстати, подробнее о концовках можно прочитать в нашем отдельном гайде.

    После захвата поселения, используем мастерскую и создаем флаг нужной банды. Устанавливаем флагшток на территории форпоста и ждем прибытия небольшой группировки рейдеров. Говорим с бандитами, а потом беседуем с Шэнком.

    Убеждаем поселенцев из соседней деревеньки снабжать рейдеров едой и водой. Здесь снова можем либо решить вопрос мирным путем (харизма или деньги), либо запугать жителей до смерти, заставив их выполнить ваш приказ.

    Опять начинаем диалог с Шэнком и решаем, как поступить с другими рейдерами. Направляемся во вражеский форпост и убиваем или запугиваем тамошних бандитов. Возвращаемся обратно, говорим с Шэнком и отправляем его в поселение.

    Не исключено, что ваш форпост будет не иметь достаточного количества ресурсов и систем жизнеобеспечения, поэтому создайте в нем как можно больше генераторов, кроватей и других подобных предметов. Не забываем установить также несколько турелей.

    Захватываем еще два поселения и создаем из них форпосты. После каждого захвата общаемся с Шэнком. Когда вы будете владеть восемью форпостами, то сможете создавать сундуки с данью.

    Демонстрация силы

    Что бы вы ни предприняли ранее, наиболее обиженная группировка все равно поднимет бунт. Поболтайте с Шэнком по этому поводу. Кстати, именно вам удастся повлиять на то, какая банда начнет выдвигать протесты. После разговора возвращаемся в Ядер-Мир, идем к электростанции и беседуем с главарями двух других банд. Заходим внутрь, поднимаемся на верхний этаж и расправляемся с лидером группировки.

    Затем обыскиваем труп главаря и забираем ключик. Подходим к пульту и подаем электроэнергию в Ядер-Таун.

    Теперь можно, кстати, завершить квест по поиску звездных ядер и повысить производительность суперкомпьютера на 100 процентов. К тому же вам откроется доступ к силовой броне Квант.

    Возвращаемся к Гейджу для завершения его квеста. На этом заканчивается прохождение сюжетной кампании дополнения Nuka World.